8f17f8df

веб 20170328211609ым_ гттп: топ фвз1 маыл ру коунтер?ыд=2882346;жс=на%22

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время только в Японии и России. В британском Сандерленде остановили ее выпуск и перешли на более перспективную модель - Note. Еще раньше производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Samsung, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы. Для России это очень значимо, от такого надежного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе. Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и вроде американским Шевроле Ланос снизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмера сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов. В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис. Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто. Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.

План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Большие надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значительного географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 28 совершенно новых моделей Nissan и Infiniti, предназначенных для разных стран.

В 1970 году Nissan победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z. Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствии с установленным в США документом Muskie Bill ( «Закон о очистки воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов - самой авангардной технологии того времени. Таким образом,